Особенности конструкции мостового барьерного ограждения

Мостовое барьерное ограждение — обязательный элемент дорожного полотна распологающегося на мостовых конструкциях. Полифункциональность конструкции позволяет осуществлять защиту участников дорожного движения от выезда на встречную полосу или вылета с дорожного полотна, тем самым уменьшая вероятность дорожно-транспортных происшествий. Монтаж мостового барьерного ограждения производится совместно с осуществлением строительных или ремонтных работ.

Зачем нужны мостовые ограждения?

  • Ключевая задача использования мостового ограждение – соблюдение высокого уровня безопасности. Оно препятствует вылету транспорта на встречные полосы движения или с территории дорожного полотна. Благодаря этому удается добиться значительному снижению аварийности.
  • Дополнительной задачей является снижение последствий дорожно-транспортных происшествий и аварий. При возникновении аварийной ситуации транспортное средство остается на территории моста и как правило не покидает сторону своего движения. Кроме того, различные сопутствующие конструкции и близлежащие постройки остаются невредимыми.

Особенности конструкции мостового ограждения

На сегодняшний момент существует два вида мостового барьерного ограждения:

  • одностороннее – для предотвращения вылета транспортных средств с дорожного полотна;
  • двустороннее – для разграничения встречных полос движения.

Существует специальная нормативная документация, регламентирующая номенклатуру и нюансы установки этого ограждения в зависимости от особенностей мостовой конструкции. Обычно, на мостах применяют ограждение с шагом стоек равным 2 метрам. Однако, на разнообразных сложных или потенциально аварийных участках принято применять ограждение с шагом стоек 1 метр.

Мостовое и дорожное ограждение: отличия

Современные условия высокоскоростных дорожных трасс выставляют высокие требования к мостовым барьерным ограждениям. Это обусловлено тем, что главным образом от качества их конструкций зависит жизнь и здоровье участников автомобильного движения.
Ключевым отличием мостового и дорожного барьерных ограждений заключено в типе установки. Что является следствием отсутствия на мостовых конструкциях дорожного полотна пригодного для бурения и закладке традиционных крепежных конструкций.
Дорожные ограждения чаще всего оборудуются на скоростных участках дороги, закруглениях и участках со сложной геометрией.
Узнать более подробно о мостовом барьерном ограждении можно в специализированном разделе каталога АЛЕНСО ГРУПП.

Похожие статьи

Особенности конструкции мостового барьерного ограждения
Особенности конструкции мостового барьерного ограждения Мостовое барьерное ограждение — обязательный элемент дорожного полотна распологающегося на мостовых конструкциях. Полифункциональность конструкции позволяет осуществлять защиту участников дорожного движения от выезда на встречную полосу или вылета с дорожного полотна, тем самым уменьшая вероятность дорожно-транспортных происшествий. Монтаж мостового барьерного ограждения производится совместно с осуществлением строительных или ремонтных работ. Зачем нужны мостовые ограждения? Ключевая задача использования мостового ограждение – соблюдение высокого уровня безопасности. Оно препятствует вылету транспорта на встречные полосы движения или с территории дорожного полотна. Благодаря этому удается добиться значительному снижению аварийности. Дополнительной задачей является снижение последствий дорожно-транспортных происшествий и аварий. При возникновении аварийной ситуации транспортное средство остается на территории моста и как правило не покидает сторону своего движения. Кроме того, различные сопутствующие конструкции и близлежащие постройки остаются невредимыми. Особенности конструкции мостового ограждения На сегодняшний...
Пушкинский кронштейн
Пушкинский кронштейн Описание Кронштейны подобного типа благодаря эстетичному внешнему виду являются прекрасным вариантом для реализации декоративных задач. Универсальный классический стиль, отсылающий к золотому веку русской культуры, прекрасно гармонирует с видом современного города. Сочетая пушкинский кронштейн с венчающими светильниками можно получить прекрасный образец осветительной конструкции подходящей для освещения, парков, скверов, культурных и культовых мест. Пушкинский кронштейн изготавливается из трубного проката и дополнительных декоративных элементов. Особенности конструкции Количество рожков: 1-2 Высота, м: 0,6 Вынос, м: 0,5 Диаметр фланца, мм: 76/60 Покрытие, тип: гор.цинк в соответствии с ГОСТ 9.307-89 Типы соответствия опор: силовые, несиловые, декоративные Преимущества Оригинальный классический внешний вид; Возможность установки на опоры разных типов; Качественное и долговечное цинковое покрытие; Купить пушкинский кронштейн по доступной цене можно обратившись в клиентский отдел нашего предприятия. Пушкинские кронштейны от АЛЕНСО ГРУПП – отличный вариант качественного...
Купить дорожное барьерное ограждение от производителя в Великом Новгороде
Купить дорожное барьерное ограждение в Дорожное барьерное ограждение — это стальная конструкция, обеспечивающая безопасность дорожного движения на участках оживленного движения, а также в условиях трасс и автомагистралей. При этом, оно отличается высокой надежностью, ремонтопригодностью и обладает большой гаммой вариантов удерживающей способности (от 130кДж до 560кДж). Купить дорожное барьерное ограждение в бывает не так просто, как может показаться на первый взгляд. Необходимо учесть начальные и конечные участки и определиться с конструктивными особенностями. Неправильный подбор изделия или ее составных элементов может привести к тому, что конечная конструкция может не соответствовать планируемой. При этом, подобное несоответствие гарантировано приведет к тому, что безопасность определенного участка магистрали перестанет отвечать требованиям безопасности. Приобрести дорожное барьерное ограждение, которое будет соответствовать искомому и отвечать всем требованиям безопасности, внешнего вида и ГОСТ можно, обратившись в клиентский отдел АЛЕНСО ГРУПП....
Опоры фланцевые или прямостоечные: какие выбрать
Опоры фланцевые или прямостоечные: какие выбрать Прямостоечные и фланцевые опоры — это два разных типа крепежных элементов, которые используются для монтажа различных конструкций. Главная разница между ними заключается в способе крепления. Прямостоечные опоры закрепляются на поверхности вертикально, имеют коническую форму и обычно используются в конструкциях, где важна высокая нагрузка. Они также способны выдерживать поперечные и вертикальные нагрузки. Чаще всего они нужны для опор светофоров, линий электропередач, информационных баннеров и рекламных щитов. Фланцевые опоры используются в тех случаях, когда необходимо обеспечить более широкую опорную поверхность. Они состоят из двух элементов – закладной детали и опоры. Используются для освещения городской инфраструктуры, парков, спортивных площадок. Благодаря фланцевому соединению можно заменить поврежденную опору освещения без демонтажа фундамента, а также легко изменить внешний вид опор на существующем фундаменте. Способ установки у опор похож: основание ставят...
0,48 и 0,57 — что значат цифры в наименовании кронштейнов?
Кронштейны для опор освещения изготавливаются из водогазопроводной трубы. Чаще всего выбираются следующие параметры, чтобы обеспечить прочность конструкции: диаметр 48 или 57 мм, толщина стенки – 3,5 мм. На надежность и качество таких труб указывает сфера их применения. Помимо кронштейнов, их используют при прокладке кабелей и проводов, при проходе сквозь стены, а также для сетей газо- и водоснабжения. Помимо диаметра, который зависит от конструкции и подбирается в соответствии с опорой освещения, важно обратить внимание и на толщину стенок. В документах отмечается, что для наружных конструкций нельзя применять трубы с толщиной стенки менее 2 мм. У водогазопроводных же труб толщина начинается от 2, 35 мм и доходит до 4 мм. Это влияет не только на прочность и устойчивость к внешним воздействиям, но и позволяет кронштейну выдержать высокие механические нагрузки. Помимо этого, такой...
Опоры контактной сети: особенности применения
Опоры контактной сети: особенности применения Опоры контактной сети — специальные стальные изделия, используемые для подвеса участков электросети. Эти конструкции применяются в условиях ж/д путей, в системах электроснабжения городского транспорта и т.д. От надежности этих опор, как правило, зависит безопасность окружающей территории и объектов на ней расположенных. Вследствие этого, расчет подобных опор — кропотливый процесс, который подразумевает учет всех возможных нюансов, которые могут возникнуть в ходе использования. Различают множество видов опор контактной сети — это консольный вариант, варианты из гибких и жестких поперечин, с наличием фидерных систем и многое другое. Однако, все они, безусловно, являются достаточно сложными металлическими конструкциями. Опоры контактной сети ж/д Опоры контактной сети железных дорог применяются в местах расположения сетей энергообеспечения железнодорожного транспорта. Помимо этого, применение этих конструкций вне территории городского среды подразумевают необходимость повышенных требований к материалам...
Установка мостового ограждения
Установка мостового ограждения Барьерное ограждение — стальная конструкция, используемая для увеличения безопасности дорожного движения. Клюечая задача подобных изделий — предотвращение съезжание или вылета автотранспорта за пределы своей стороны движения, включая вылет на обочину или за пределы мостового полотна. Стандартная классификация предполагает разделение на мостовое барьерное ограждение и дорожное. Рекомендации по установке Ключевым фактором определяющим спецификацию установки мостового ограждения является их местоположение. Благодаря ему процесс установки этих конструкций существенно отличается от процесса установки дорожного варианта ограждения. Вследствие отсутствия грунта на мостовых конструкциях, невозможно производить бурение отверстий для монтажа стоек. При этом определяется положение для их установки и производится фиксация болтовым или сварочным методами. Правила монтажа мостовых барьерных ограждений любые ограждающие конструкции должны быть удалены от территории проезжей части не менее, чем на 1 м. металлическое мостовое ограждение монтируется таким образом, чтобы...
Как выбрать шумозащитный экран?
Как выбрать шумозащитный экран? Чтобы обеспечить тишину в жилых комплексах, школах или больницах, находящихся недалеко от дороги, стоит воспользоваться шумозащитными экранами. Такие конструкции не только снизят уровень шума от машин, но и станут ограничителем от выхлопных газов или других вредных воздействий. Шумозащитные экраны также можно установить на стройках, в цехах или промышленных объектах. В среднем шум дороги или автотрассы оценивают в 80-90 децибел, а шумозащитный экран способен снизить шум на треть – до 50-60 децибел, что становится комфортным уровнем для человека. При этом срок службы составляет не менее 50 лет, что поможет на долгое время оградить территорию от шума. В АЛЕНСО представлены 4 вида экранов: шумоотражающие, шумопоглощающие, светопрозрачные и комбинированные. Длина панели начинается от 2000 мм и доходит до 5000 мм. Высота и ширина панели в обычном сечении стандартные –...
Заказать звонок
Нажимая кнопку «Отправить» Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности